Михаил Талако (posidelkin) wrote,
Михаил Талако
posidelkin

Некромантия - 5. Техника приворота


Последний из текстов про некромантию.
Если мы посмотрим на список экспериментов Мюнхенской книги, то увидим три ритуала, которые бьют рекорды по числу вариантов. Среди иллюзорных - это призыв волшебного скакуна. Среди дивинаторных - поиск украденного. Среди психологических - любовная магия.
В качестве типичного ритуала некромантии я воспроизвожу здесь текст одного из экспериментов по любовной магии из Мюнхенской книги (номер 12). Как и почти все остальные эксперименты, в рукописи он не имеет заголовка, названия или вступления; сразу идут инструкции. Сокращения переводчика отмечены многоточиями.
Термин "мастер", как и по всей книге, относится к некроманту. Данный ритуал, по-вдимому, должен совершаться с участием не только мастера, но заинтересованного в привороте лица (если это не сам некромант). Интересно отметить минимальную роль призывания демонов и значительную роль подготовки к ритуалу и симпатического компонента (восковая кукла, иголки и т.п.). Также, обратите внимание на бесчисленные детали в какой час что следует делать - наследие арабской астральной магии.
12. Для обретения любви женщины
"Возьми девственный воск, которому придана девственность посредством исскуства, и сделай это в четверг или в пятницу, в час Венеры или час Юпитера; и из этого воска сделай образ над горящими без дыма углями, помещенными в горшок. Мастер должен также иметь несколько волосков женщины, для которой он хочет совершить действо, и три щетинки рыжих волос, и ты должен иметь с собой нож с белой ручкой, сделанный для этой цели. И пойди туда, где ремесленник делает иголки, и пусть он их сделает от часа Солнца до часа Сатурна. Затем мастер должен взять двух верных компаньонов и пойти к плодоносящему дереву, и мастер должен сделать круг [в рукописи приводится иллюстрация: простой круг из двух концентрических колец, на получившейся полосе между кольцами начертаны имена трех демонов, в центре пометка "Место мастера"]. И мастер должен начать это действие, делая образ женщины, для которой ты его совершаешь, постоянно бормоча про себя:
"Ты, Белиал, и ты, Астарот, и ты, Паимон, будете моими помощниками в этом предприятии".
Также, ты должен бормотать слова:
"Я, имярек, делаю этот образ для любви той-то и той-то, чтобы он мог осуществить то, для чего он сделан. И да будешь ты, Белиал, великий государь, моим помощником в этом предприятии".
Затем мастер должен сделать образ из этого воска, начав в час Юпитера и продолжая до часа Сатурна. И когда образ будет готов, мастер должен заказать девять иголок у опытного ремесленника, который должен помыться и одеть чистую одежду, когда он их делает; он должен делать иголки с часа Солнца до часа Сатурна. Затем мастер должен воткнуть иголки в образ, одну в голову, другую в правое плечо, третью в левое, четвертую туда, где сердце, говоря:
"Так же, как эта игла укреплена в этом образе, так пусть и любовь N. будет укреплена так, что она не сможет спать, пробуждаться, лежать, сидеть или ходить, пока она не воспылает любовью ко мне".
Он должен закрепить пятую иглу в пупке, шестую в бедре, седьмую в правом боку, восьмую в левом, девятую в анусе. Когда образ будет таким образом сделан, ты должен окрестить его, давая ему имя той женщины, для которой он сделан, окуная его трижды и говоря: "Как он должен быть назван?" и отвечая: "N." И ты должен сказать: "Я крещу тебя, N., во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь. И затем помести образ в новую и чистую ткань, оставив его в покое от часа Солнца до часа Марса. Затем осуществи призывание под фруктовым деревом, с горящими углями; повернувшись на восток, говори:
"О N., я призываю твою голову, твои волосы, твои глаза, твои уши...[далее идет перечисление анатомии на полстраницы] О N., я призываю всю твою сущность, чтобы ты не могла спать, или сидеть, или лежать, или совершать любую работу, пока ты не удовлетворишь мое вожделение. Я призываю тебя
· Отцом, и Сыном и Святым Духом...
· мудростью Соломона...
· всеми мощами святых, которые лежат в Риме,
· луной, и солнцем, и главными планетами,
· и молоком девы [Марии],
· и святой Марией, матерью господа нашего Иисуса Христа,
· святым причастием,
· плотью и кровью Иисуса Христа.
Я призываю тебя и заклинаю тебя, и повелеваю тебе, чтобы как олень жаждет воды, так и ты, N., должна жаждать моей любви. И как ворон жаждет тела мертвеца, так и ты должна жаждать меня. И как воск плавится перед огнем, так и ты, N., должна плавиться от желания моей любви, чтобы ты не могла, etc."
Признаки, которые следует искать в этой женщине, следующие: одиночество, помутнение разума, рыдания, вздохи, биение в грудь, бессонница, плач. Тогда мастер или тот, для кого он действовал, должен пойти к ней, и если он увидит ее стоящей или сидящей одну, мастер должен продолжить призывание до пятого дня. И если она находится где-либо на местности, она будет призвана; но если она находится в городе или проезжает через другой город, мастер должен продолжить призывание, пока она не сможет прийти.
И во всем этом испанские, арабские, еврейские, халдейские, греческие и латинские астрологические некроманты соглашаются. И этот эксперимент был взят из книги "О секретных исскуствах воображаемого исскуства", из книги "О цветах всех экспериментов"..."
Tags: история, некромантия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments